Ventra_Apple территория успеха!
Подводим итоги, анализируем результат, совершенствуемся!
Прошел очередной большое период нашего взаимодействия, как быстро летит время!
Мы много достигли за это время и хотим большего!
Для этого, дорогие партнеры, просим Вас уделить 20 минут Вашего времени
и заполнить данную анкету для нас. Это позволит нам по итогам получения результатов усовершенствовать нашу деятельность еще больше.
Заранее Вас благодарим!
Уважаемая команда Apple!

Прошел очередной большое период нашего взаимодействия, как быстро летит время! Мы много достигли за это время и хотим большего! Для этого, дорогие партнеры, просим Вас уделить 20 минут Вашего времени и заполнить данную анкету для нас. Это позволит нам по итогам получения результатов усовершенствовать нашу деятельность еще больше. Заранее Вас благодарим!
Подбор специалистов, проведение интервью, предоставление кандидатов Apple для последующих этапов интервью.
Hiring
Подбор специалистов, проведение интервью, предоставление кандидатов Apple для последующих этапов интервью.
97%
3 недели
cредний срок закрытия 1 ставки.
Fill Rate.
Удобен ли Вам процесс коммуникации между Ventra и Apple в блоке Hiring?
Достаточно ли Вам информации по представленным кандидатам?
Если бы Вы хотели что-то добавить или изменить, пожалуйста, укажите в свободной форме.
On-boarding
Адаптация
Брифинг в первый рабочий день - полное погружение новичка в роль консультанта по решениям Apple, разбор целей и задач.

Погружение в корпоративную культуру обеих компаний, правила и стандарты работы.

Определение и фиксация целей на испытательный срок.

Контроль и корректировка выполнения целей через еженедельные/ежемесячные звонки.

Проведение welcome тренинга.
Поддержка и наставничество новичка на всем пути адаптации: разбор сложных кейсов и задач в магазине, помощь в налаживании коммуникации
и выстраивании отношений с администрацией магазина.

Регистрация и обучение работе во всех on-line и off-line программах.

Обеспечение всеми необходимыми ресурсами: форма, телефон, элементы мерчендайзенга, Posm материалы.
Наставничество
100%
4
экспериментальных брифинга
с новичками.
welcome тренинга Ventra.
разбор сложных кейсов и задач в магазине со всеми новичками.
100%
новичков еженедельно/ежемесячно обзваниваются по итогам выполнения задач на ИС.
2
Достаточно ли, на Ваш взгляд, новички адаптированы до Apple академии?
На сколько Вы вовлекаетесь в адаптацию новичков?
Хотели бы вовлекаться больше, меньше или не вовлекаться совсем?
Как Вы относитесь к welcome тренингу Ventra: нужен ли этот инструмент?
На сколько качественно, по Вашему мнению, Ventra поддерживает новичков: помогает выстраивать отношения внутри магазина, помогает в сложных ситуациях?
На Ваш взгляд, сотрудник Ventra обеспечен всем необходимым в магазине: форма, оборудование, элементы мерчендайзенга?
Performance
Аудит в торговых точках, с целью оценки работы сотрудников с покупателями и уровня соблюдения стандартов обслуживания бренд решения.

Обучение iPro бизнес анализу торговых точек: параметры оценки, цифры, выводы, внешние и внутренние факторы влияющие на показатели продаж.

Помощь iPro в подготовке к quarterly business review (QBR). Участие в QBR с администрацией магазина и iPro.

Предоставление регулярной обратной связи по итогам работы, составление планов развития, как сотрудников, так и магазинов. Контроль выполнения поставленных целей и планов развития.

Контроль стоков магазинов, совместно с iPro, разработка мер по увеличению стока в необходимом количестве.

Обеспечение работы iPro с виртуальной командой магазина: поиск кандидатов на роль мастеров Apple, обучение, поддержание стандартов и необходимого уровня работы мастера в рамках целей, задач и культуры компании Apple.

Ежедневная поддержка сотрудников по всем возникающим вопросам по средствам групп в телеграмме, почты и звонков.
Управление продажами
100%
2-3
магазина аудитируются РМ
по субботам.
QBR проведено.
iPro обладают виртуальной командой в магазине.
2
23
вебинара проведено
с каждой командой
по технике анализа магазина и навыкам использования инструмента Dashboard.

Для управления продажами Ventra использует следующие инструменты:
1. Обучение iPro бизнес анализу магазинов.
2. Контроль стоков.
3. One to one с каждым iPro по анализу ситуации в магазине: постановка целей и задач для выполнения поставленных планов.
4. Обучение iPro работе с виртуальной командой.
5. Подготовка и проведение QBR с администрацией магазинов.
6. Работа со стоком eol.

Как Вы оцениваете влияние каждого инструмента на продажи?
Какие инструменты, Вы считаете, нужно добавить?
Engagement
Назначение чемпионов по различным блокам ответственности в рамках стандартов работы команды.

Работа с чемпионами: обозначение роли, постановка задач внутри каждой команды, контроль выполнения, корректировка, при необходимости.

Мотивация чемпионов: представление команде, делегирование задач
и процессов, доклады на собраниях в рамках своих проектов.

Выпуск квартальной газеты news letter - обзор новостей и достижений Ventra, команды iPro. Проведение on - line видео кофе-пауз с командами.

Проведение CSI.

Проведение еженедельных собраний с командами.

Съёмка видео роликов о жизни команд.

Фото и видео конкурсы внутри команд и по РФ.
Вовлечение
и мотивация
16
2
газеты за IV кв. 2019 года и I кв. 2020 года.
ролика о жизни команды.
iPro ведут собственные проекты в роли чемпионов.
В каждой команде выбран чемпион по блокам: SEED, Quality, eol, QBR.
30
3
кофе-брейков
на платформе webex с командой iPro.
раз в неделю проводятся собрания
с командами iPro. Еженедельные собрания iPro включают в себя блоки: бизнес анализ, новости магазина, активность конкурентов, итоги SEED, операционные вопросы, цели
и задачи на будущую неделю.
CSI.
1
2
фотоконкурс.
1
Считаете ли Вы методы мотивации Ventra эффективными?
Хотели бы Вы что-то добавить или изменить в методах и способах мотивации iPro?
Участвуете ли Вы в процессах мотивации iPro?
Хотели бы участвовать больше, меньше или не участвовать совсем?
Development
Проведение обучающих вебинаров по командам: бизнес аналитика — работа с Dashboard, стандарты работы по Quality, работа с аксессуарами.

Проведение развивающих вебинаров: работа с возражениями — отработка в группах.

Проведение регулярных звонков one to one с сотрудниками (с привлечением ATL): анализ ситуации в магазине, разбор сложных кейсов, план работы в магазине по качественным и количественным целям. Составление плана работ по магазину. Контроль и корректировка целей и задач в последующих звонках.
Развитие команды
80%
8
вебинаров по командам: бизнес аналитика- работа с Dashboard, стандарты работы по  Quality, работа
с аксессуарами.
вебинара по  работе
с возражениями.
сотрудниками проведены one to one.
4
с
Как, по Вашему мнению, изменилась команда iPro, с точки зрения, развития в 2019 году относительно 2018 года?
Какие, на Ваш взгляд, навыки необходимо усилить команде iPro?
Хотели бы Вы порекомендовать дополнительные инструменты, которые нам следует внедрить в систему развития?
Вовлекаетесь ли Вы в развитие команды iPro?
Хотели бы вовлекаться больше/меньше или не вовлекаться совсем?
Business review Ventra&Apple
Проведение ежемесячных, ежеквартальных review с командой Apple: обзор достигнутых целей за период, определение целей на будущий период.
Ежемесячно

проводятся закрывающие review по итогам месяца.
проводятся закрывающие review по итогам квартала.
Ежеквартально
Еженедельно
проводятся звонки команды ATL с РМ Ventra.
Считаете ли Вы еженедельные/ежемесячные встречи Ventra_Apple максимально информативными и структурированными для оценки работы проектной команды?
Что бы Вы хотели добавить или изменить?