Аудит в торговых точках, с целью оценки работы сотрудников с покупателями и уровня соблюдения стандартов обслуживания бренд решения.
Обучение iPro бизнес анализу торговых точек: параметры оценки, цифры, выводы, внешние и внутренние факторы влияющие на показатели продаж.
Помощь iPro в подготовке к quarterly business review (QBR). Участие в QBR с администрацией магазина и iPro.
Предоставление регулярной обратной связи по итогам работы, составление планов развития, как сотрудников, так и магазинов. Контроль выполнения поставленных целей и планов развития.
Контроль стоков магазинов, совместно с iPro, разработка мер по увеличению стока в необходимом количестве.
Обеспечение работы iPro с виртуальной командой магазина: поиск кандидатов на роль мастеров Apple, обучение, поддержание стандартов и необходимого уровня работы мастера в рамках целей, задач и культуры компании Apple.
Ежедневная поддержка сотрудников по всем возникающим вопросам по средствам групп в телеграмме, почты и звонков.