Спасибо, что ознакомились с обучающими материалами по сборке заказов в компании «Перекресток».
Пройдите, пожалуйста, тест ниже.
ПРОЙТИ ТЕСТ
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
1. Вы вышли на смену и не можете найти ваш магазин в списке. Что нужно сделать?
Выберите один вариант ответа.
Выбрать ближайший адрес по карте
Уйти со смены
Сообщить директору о том, что вам нужно изменить привязку к сети
Для чего нужен чат поиска товаров в магазине?
Выберите один вариант ответа.
Сборщики сбрасывают туда товар, а команда магазина помогает его найти
Директор сбрасывает туда задание на сборку
Чат нужен, чтобы оформлять заявки на склад
Что нужно сделать, чтобы получить чаевые от клиента?
Выберите несколько вариантов ответа.
Зарегистрироваться в приложении сборки
Качественно собрать заказ
Положить дополнительные товары в заказ, чтобы порадовать клиента
Подбросить в заказ записочку с номером карты
*Select one or more options
Вы не нашли на складе литровую бутылку колы, и сотрудник магазина предлагает вам вместо нее положить две бутылки колы по 0,5, а штрихкод от литровой бутылки ввести вручную, чтобы избежать замен. Вы в такой ситуации:
Выберите один вариант ответа.
Согласитесь, потому что замены и удаления снижают показатели магазина
Согласитесь, потому две колы по 0,5 стоят дороже, и клиент ничего не теряет
Откажетесь, потому что такие действия считаются махинацией и ведут к блокировке аккаунта
Код Data-matrix на банке сметаны из заказа не читается. Можно ли ее положить в заказ?
Выберите один вариант ответа.
Нет, банку нужно отнести директору
Да, нужно просто отсканировать код с другой банки
Да, можно пробить банку по штрихкоду
В вашем заказе нужно позвонить клиенту, чтобы согласовать замену. Выберите правильные для общения фразы:
Выберите несколько вариантов ответа.
Добрый день, это доставка Перекрёсток, я собираю ваш заказ
Укропа из вашего заказа нет в наличии, могу предложить на замену набор зелени или петрушку
Я отправлю вам замены в приложении, пожалуйста, рассмотрите их и выберите нужные
Нужного вам товара нет, мне к сожалению придется его удалить. Хорошего дня!
*Select one or more options
Чтобы яйца доехали до клиента в целости, нужно:
Выберите несколько вариантов ответа.
Проложить их внутри пупырчатым полиэтиленом, разместив лист между крышкой и яйцами
Передать яйца отдельно курьеру лично в руки
Упаковать их последними, чтобы они были в верхней части пакета
Наклеить на пакет с заказом стикер хрупкое (при наличии)
*Select one or more options
Если в вашем заказе замороженные продукты, а курьер приехал без термосумки:
Выберите один вариант ответа.
Отдам заказ и попрошу курьера отвезти его первым
Спрошу у него, где термосумка, в случае ответа, что её нет — предложу купить термопакет
Насыплю в пакет побольше льда
Хрупкие фрукты и овощи, например, ягоды и виноград, нужно:
Выберите один вариант ответа.
Упаковать в бумажный пакет
Упаковать в целлофановый пакет и засыпать льдом
Упаковать в контейнер
Пакеты с заказом нужно:
Выберите один вариант ответа.
Передавать курьеру открытыми, чтобы он проверил содержимое
Завязать покрепче, чтобы не развязались в дороге
Завязать на один узел и скрепить пломбой
ДАЛЕЕ
ОТПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ